27 сентября 2024 года
В целях дальнейшего развития безналичных расчетов, в том числе на организованных рынках, ярмарках, обеспечения жителей и гостей Республики Адыгея удобными и безопасными способами оплаты товаров и услуг, а также информирования покупателей о возможных способах оплаты в торгово - сервисной точке предлагаются различные варианты.
Одним из вариантов такой визуализации являются «таблички продавца». Использование таких табличек позволит, в том числе, повысить финансовую грамотность и уровень формирования финансовой культуры жителей и гостей Республики Адыгея.
Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки)
Преимущества для ТСП
Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:
Владельцы ТСП должны обеспечить:
Порядок действий
Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги.
1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;
2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);
3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);
4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);
5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.
Настройка оборудования
После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.
В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.
Обучение персонала
Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.
Процесс проверки качества работы
Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.
27 сентября 2024 года
В целях дальнейшего развития безналичных расчетов, в том числе на организованных рынках, ярмарках, обеспечения жителей и гостей Республики Адыгея удобными и безопасными способами оплаты товаров и услуг, а также информирования покупателей о возможных способах оплаты в торгово - сервисной точке предлагаются различные варианты...
04 октября 2024 года
Напоминаем вам о необходимости своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг!..
19 февраля 2024 года
Записаться к нотариусу онлайн