18+
О районе Администрация Совет депутатов Молодежная политика Информация о выборах Экономика района Сельское хозяйство Имущество и земля Муниципальные образования Межрайонная прокуратура УФАС по Республике Адыгея "Теучежские вести" Малый бизнес Противодействие коррупции Галерея Пенсионный фонд Энергетика Оценка регулирующего воздействия Инвестиции Административная реформа Градостроительство ЖКХ Стандарт развития конкуренции Открытые данные Финансовое управление АМО "Теучежский район" Территориальная избирательная комиссия Теучежского района Контрольно-счетная палата МО "Теучежский район" Сведения о местах установки комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД Центр занятости населения Коронавирус: официальная информация Реализация национальных проектов Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Градостроительное зонирование Уголок финансового просвещения Социальная газификация Муниципальный контроль. Российская общественная инициатива. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗАПРЕЩЕННУЮ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. Ведомственный контроль. Социальная сфера. Размещение рекламных конструкции на территории МО "Теучежский район" Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Органы местного самоуправления
муниципального образования
«Теучежский район»

teuchej.ru - официальный сайт










































ОПРОС

Оценка противодействия коррупции в МО «Теучежский район»

Пройти опрос

Объявление
Платформа обратной связи – это удобный способ рассказать о проблеме

12 августа 2024 года

Объявление

С начала текущего года посредством Платформы обратной связи (ПОС), разработанной на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) сотрудники регионального Управления Росреестра ответили более чем на 1000 обращений от заявителей. Главной целью данной платформы является обеспечение интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.

«Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Специалисты Управления уделяют особое внимание качеству обработки сообщений, которые поступают в региональное ведомство посредством ПОС, сокращению сроков работы с ними, повышению уровня удовлетворенности решениями. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова.

Обратиться по вопросам деятельности регионального ведомства через ПОС достаточно просто. Для начала необходимо зайти на официальный сайт Росреестра, на главной странице сайта следует найти виджет-окно под названием «Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на нем активную кнопку «Написать». Далее во всплывающем окне следует подробно описать вопрос или проблему и выбрать категорию обращения.

Отметим, что посредством ПОС в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно направить обращения по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, государственного земельного надзора, государственного геодезического надзора и лицензирования и др.

После выбора категории следует отправить сообщение в ведомство, предварительно пройдя авторизацию через ЕПГУ. 

Также отправить обращение через ПОС можно на ЕПГУ или воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе».

Используя механизмы платформы обратной связи, граждане смогут оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Обратная связь позволяет Управлению отследить основные запросы населения и повысить эффективность своей работы.

Назад

Вы здесь: Главная Объявления Платформа обратной связи – это удобный способ рассказать о проблеме

НОВОСТИ

Будьте бдительны! Отличия археологических полевых работ и грабительских раскопок на объектах археологии!

11 сентября 2024 года

Республика Адыгея является одним из наиболее насыщенных по количеству объектов археологического наследия субъектов в Российской Федерации. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Адыгеи и органов местного самоуправления...

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Энергосбытовая или сетевая организация? Кто и за что отвечает в вопросах электроснабжения

11 сентября 2024 года

11 сентября 2024 года, г. Краснодар. Для жителей Краснодарского края и республики Адыгея — «ТНС энерго Кубань», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией). Мы поможем решить любой в вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат...

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Записаться к нотариусу онлайн

19 февраля 2024 года

Записаться к нотариусу онлайн

Подробнее...