18+
О районе Администрация Совет депутатов Молодежная политика Информация о выборах Экономика района Сельское хозяйство Имущество и земля Муниципальные образования Межрайонная прокуратура УФАС по Республике Адыгея "Теучежские вести" Малый бизнес Противодействие коррупции Галерея Пенсионный фонд Энергетика Оценка регулирующего воздействия Инвестиции Административная реформа Градостроительство ЖКХ Стандарт развития конкуренции Открытые данные Финансовое управление АМО "Теучежский район" Территориальная избирательная комиссия Теучежского района Контрольно-счетная палата МО "Теучежский район" Сведения о местах установки комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД Центр занятости населения Коронавирус: официальная информация Реализация национальных проектов Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Градостроительное зонирование Уголок финансового просвещения Социальная газификация Муниципальный контроль. Российская общественная инициатива. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗАПРЕЩЕННУЮ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. Ведомственный контроль. Социальная сфера. Информация об имущественной поддержке участников специальной военной операции Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Органы местного самоуправления
муниципального образования
«Теучежский район»

teuchej.ru - официальный сайт










































ОПРОС

Оценка противодействия коррупции в МО «Теучежский район»

Пройти опрос

Новости
В Отделении ПФР по РА подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год

28 марта 2017 года

В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год.


За данный период времени в Отделение поступило 468 письменных обращений, что на 124 обращения больше, чем в 2015 году. Их удельный вес в общем количестве поступивших в ОПФР по РА обращений составил 73,7% (345 обращений). Удельный вес обращений, направленных по информационным системам общего пользования, в том числе на интернет-сайт ПФР, составил 26,3% от числа всех обращений (123 обращения).

 

Наиболее активно ведут переписку получатели страховых пенсий. За отчетный период ими направлены в ОПФР по Республике Адыгея 266 обращений (56,8% от общего количества обращений), в том числе: пенсионеры по старости – 232; по инвалидности – 24; по случаю потери кормильца – 10.

 

В отношении возрастного состава авторов писем можно отметить, что наиболее активными являются граждане в возрасте от 50 до 80 лет (ими подано 277 обращений, что составляет 59,2% от общего количества обращений).

 

Женщины обращаются в региональное Отделение ПФР чаще мужчин, доля их писем в полученной корреспонденции составляет 62% от общего количества обращений.

 

На личном приеме в ОПФР по Республике Адыгея в 2016 году побывал 501 человек, из них 198 приняты управляющим Отделением или заместителями управляющего Отделением, 303 человека приняты специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.

 

По телефону «горячей линии» дано 746 консультаций.

 

Основным видом письменных обращений за отчетный период являются заявления. Их доля от общего количества поступивших обращений составила 99,1% (464 заявления). Процент жалоб за отчетный период составил 0,4% (2 жалобы), жалобы при предоставлении государственных услуг - 0,4%.

 

Анализ тематики обращений свидетельствует о том, что значимым для граждан остается блок вопросов о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг – 104 обращения (22,2%).

 

В Управлениях ПФР в городах (районах) Республики Адыгея за отчетный период зарегистрировано 203 письменных обращения граждан, на личном приеме в клиентских службах по различным вопросам побывал 124491 гражданин. Все обращения рассмотрены в установленный законом срок.

 

Отделение и территориальные органы ПФР по Республике Адыгея подключены к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу органов ПФР. В частности, получатели государственных услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.

 

В 2016 году в систему поступило 21047 оценок услуг Отделения и подведомственных ему территориальных органов ПФР в Адыгее. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8 (по 5-балльной шкале). Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в Отделении и подведомственных ему территориальных органах ПФР, составила 96,4%.

Назад

Вы здесь: Главная Новости В Отделении ПФР по РА подведены итоги работы с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей за 2016 год

НОВОСТИ

Образовательно-просветительские мероприятия в сфере интеллектуальной собственности для МСП, организуемые Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Роспатентом в апреле 2024 года

16 апреля 2024 года

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Программа долгосрочных сбережений

16 апреля 2024 года

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Записаться к нотариусу онлайн

19 февраля 2024 года

Записаться к нотариусу онлайн

Подробнее...