18+
О районе Администрация Совет депутатов Молодежная политика Информация о выборах Экономика района Сельское хозяйство Имущество и земля Муниципальные образования Межрайонная прокуратура УФАС по Республике Адыгея "Теучежские вести" Малый бизнес Противодействие коррупции Галерея Пенсионный фонд Энергетика Оценка регулирующего воздействия Инвестиции Административная реформа Градостроительство ЖКХ Стандарт развития конкуренции Открытые данные Финансовое управление АМО "Теучежский район" Территориальная избирательная комиссия Теучежского района Контрольно-счетная палата МО "Теучежский район" Сведения о местах установки комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД Центр занятости населения Коронавирус: официальная информация Реализация национальных проектов Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Градостроительное зонирование Уголок финансового просвещения Социальная газификация Муниципальный контроль. Российская общественная инициатива. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗАПРЕЩЕННУЮ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. Ведомственный контроль. Социальная сфера. Информация об имущественной поддержке участников специальной военной операции Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Органы местного самоуправления
муниципального образования
«Теучежский район»

teuchej.ru - официальный сайт










































ОПРОС

Оценка противодействия коррупции в МО «Теучежский район»

Пройти опрос

Новости
Подведение итогов работы Кадастровой палаты по Республике Адыгея за 2016 год

27 февраля 2017 года

Кадастровая палата по Республике Адыгея реализует полномочия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в сфере регистрации прав, кадастрового учета объектов недвижимости, в том числе учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации. С 2015 года Кадастровая палата предоставляет сведения, содержащиеся в Едином реестре прав. На территории Республики Адыгея функционирует 10 офисов Кадастровой палаты и 53 офиса МФЦ, оказывающих государственные услуги Росреестра.

В государственном кадастре недвижимости содержится более 500 тыс. объектов недвижимости, из них более 247 тыс. земельных участков и 272 тыс. объектов капитального строительства.

В 2016 году поступило более 27 тыс. заявлений о постановке на кадастровый учет и учет изменений сведений кадастра недвижимости. По вопросу предоставления сведений кадастра недвижимости обратилось более 100 тыс. заявителей. Обработано более 450 тыс. запросов на предоставление информации из Единого реестра прав.

В 2016 году одним из приоритетных задач Кадастровой палаты являлось повышение качества и сокращение сроков оказания государственных услуг населению.

Кадастровая палата планомерно в течение нескольких лет сокращала сроки предоставления государственных услуг. В 2016 году среднее время прохождения процедуры кадастрового учета составило 4 рабочих дня. Среднее время ожидания в очереди в офисе Кадастровой палаты составило 5 мин. Среднее время ожидания заявителей, обратившихся по предварительной записи в офисы Кадастровой палаты, для получения государственной услуги составило 1 рабочий день.

Актуальным направлением деятельности Кадастровой палаты в 2016 году стала популяризация государственных услуг в электронном виде. В результате проведенной работы увеличилось количество заявлений от граждан о кадастровом учете, подаваемых в электронном виде через портал Росреестра. Очевидным преимуществом использования электронных сервисов, являлся также сокращенный Кадастровой палатой срок обработки таких обращений. Фактический срок постановки на кадастровый учет по заявлениям, поданным через портал Росреестра, в среднем составил 4 рабочих дня, выдача сведений кадастра недвижимости 1-2 рабочих дня. В результате проведенной работы через портал Росреестра поступило более 47% заявлений и 48% запросов о предоставлении сведений ГКН.

Кроме того с целью повышения качества и доступности государственных услуг в Кадастровой палате осуществлялась работа по переводу в электронную форму кадастровых дел. Отказ от бумажных документов в пользу электронных создает предпосылки для дальнейшего сокращения сроков и переходу к экстерриториальному принципу оказания государственных услуг Росреестра. В электронную форму всего переведено более 46 тыс. единиц кадастровых дел.

Из года в год кадастровой палатой проводится работа по сокращению количества принятых решений о приостановлении и отказе в осуществлении кадастрового учета. В целях сокращения нарушений кадастровыми инженерами при подготовке необходимых для документов продолжена практика проведения лекционных занятий и семинаров-совещаний с кадастровыми инженерами, которая направлена на улучшение качества кадастровой деятельности, повышение уровня подготовки технических и межевых планов, актов обследования профессионального уровня самих кадастровых инженеров. В 2016 году проведено 12 лекционных занятий с кадастровыми инженерами по вопросам осуществления кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства.

Сотрудниками Кадастровой палаты осуществляется личный прием граждан 6 дней в неделю, включая и субботу. В целях исключения очередей, беспрерывного предоставления государственных услуг в течение всего рабочего дня, все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема и выдачи документов работают в непрерывном режиме, путем установления гибкого (скользящего) графика обеденных перерывов.

Вся необходимая для заявителей информация размещается на информационных стендах в офисах Кадастровой палаты, официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра», что позволяет обеспечить максимальную осведомленность жителей республики в области земельных отношений и кадастрового учета.

В офисах Кадастровой палаты и МФЦ, а также посредством телефонных опросов, проводится анкетирование заявителей на предмет удовлетворенности предоставлением госуслуг Росреестра, Результаты этих исследований позволяют нам определять, что еще необходимо сделать для повышения качества госуслуг. В 2016 году был проведен опрос, в котором приняли участие более 600 заявителей. По результатам анкетирования 99 % опрошенных заявителей положительно оценили качество предоставления государственных услуг.

Комплекс мероприятий по повышению качества предоставления государственных услуг Кадастровой палаты был учтен при разработке модели «Государственный кадастровый учет», направленный на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Вопросы постановки на учет и регистрации прав на землю и недвижимое имущество всегда актуальны для граждан и организаций. Поэтому грамотное ведение государственного кадастрового учета недвижимого имущества определяет рациональное использование земельных владений, как в интересах отдельных собственников, так и государства в целом.

Дальнейшее целью развития Кадастровой палаты является повышение качества предоставления государственных услуг. В связи с этим ведется основательная работа над развитием электронных услуг. Но на самом деле всех планов на будущее и не перечесть. Кадастровая палата продолжает работать над реализацией «дорожной карты», реализует намеченные ранее проекты. И, главное, старается не стоять на месте. «Мы учимся и развиваемся. Потому что наша главная цель — создание благоприятных условий для граждан республики Адыгея и в целом Российской Федерации, а также для развития рынка недвижимости и инвестиционной привлекательности республики. И я уверен, что мы способны воплотить эти планы в жизнь», – подчеркнул директор Кадастровой палаты Аюб Хуако.

Назад

Вы здесь: Главная Новости Подведение итогов работы Кадастровой палаты по Республике Адыгея за 2016 год

НОВОСТИ

Образовательно-просветительские мероприятия в сфере интеллектуальной собственности для МСП, организуемые Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Роспатентом в апреле 2024 года

16 апреля 2024 года

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Программа долгосрочных сбережений

16 апреля 2024 года

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Записаться к нотариусу онлайн

19 февраля 2024 года

Записаться к нотариусу онлайн

Подробнее...